![]() |
24.05.12, 11:20 |
Звездных мам в Украине становится все больше – то ли возраст поджимает, то ли просто все вспомнили о семейных ценностях. Но даже «интересное положение» не мешает знаменитым родительницам зарабатывать деньги. Например, Светлана Лобода почти на сносях умудрилась сняться в рекламе Pepsi. Хоть на видео животик и не особо виден, всем зрителям было ясно, что певица не просто поправилась.
Следующая звезда до родов светилась только перед фотокамерами, и то с мужем под ручку, а вот после того, как ребеночек появился на свет, мигом помчалась на съемочную площадку. Речь об Ани Лорак, которая снялась в рекламе Huggies. Правда, свое чадо на камеры она показывать не захотела, зато чужую девочку ласково брала на руки и уверенно обращалась ко всем мамам.
А в конце расскажу о Яне Клочковой, которая не боится не только фотографии своего сына в соцсетях выставлять, но и перед видеокамерами малыша светить. Яна вместе с сынишкой Александром вот уже полгода рекламируют детское питание «Агуша», а совсем недавно даже побывали на открытии одного из заводов российской компании «Вимм-Билль-Данн» в Киеве – вот такие преданные они поклонники этого детского питания. «Золотая рыбка» в Facebook’e признается, что они с сыном лакомки: «Мы с Сашей большие дегустаторы. Уже полтора года едим питание «Агуша», но до сих пор его завозили из России, а теперь у нас будет свой украинский завод и все свежее. Была на производстве, наблюдала за работой сотрудников, за соблюдением технологий. Уверена, что мамы и детки будут довольны качеством». Что толкает звезд на участие в рекламе, точно сказать сложно: то ли им действительно интересно, то ли (и это вероятней) гонорары высокие обещают. В любом случае, зрители радуются – а значит, и рекламщики в убытке не остаются.