![]()
Специалист по научно-фантастическим боевикам режиссер Тимур Бекмамбетов, готовясь представить широкой общественности свой новый фильм «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», неожиданно столкнулся с непреодолимым препятствием. Неудача поджидала режиссера со стороны крупнейшего российского оператора наружной рекламы – компании News Outdoor, которая отказалась размещать постеры с рекламой фильма «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Об этом слезно пожаловались каждому встречному журналисту российский прокатчик картины «XX век Фокс СНГ» и компания Бекмамбетова «Базелевс». Дело в том, что на постере изображен задумчивый президент Линкольн на красном фоне с весьма двусмысленным слоганом «Хватит пить нашу кровь». Ввиду непрекращающихся протестов и митингов в Москве обычные граждане могли подумать, что отказаться от крови призывают Путина и его чиновников. Испугавшись такой двусмысленности, News Outdoor поспешила отказаться от прибыльного размещения, дабы не нажить себе каких-нибудь проблем. Со слов представителя News Outdoor, свой отказ компания мотивировала тем, что предложенный вариант плаката нарушает законодательство, согласно которому реклама не должна призывать к насилию и жестокости и, кроме того, содержать оскорбительные образы. Также, продолжая оправдываться перед заказчиками, представитель News Outdoor сообщил, что экспертный совет антимонопольного ведомства по рекламе может посчитать, что реклама содержит ассоциации с физическим насилием, а государственный деятель на постере представлен в образе, который может быть расценен как некорректный или оскорбительный. Между тем, постеры к фильму, скажем, «Дневники вампира», где мужчина, подбородок которого очень похож на подбородок одного из членов Госдумы, держит в руке окровавленное яблоко, доселе никого не смущали. Конечно же, директор по маркетингу кинокомпании «XX век Фокс СНГ» Николай Борунков не согласен с подобной интерпретацией и выдвинул свои версии досадного отказа, подробно изложив их в пресс-релизе. «Мы считаем, что мы имеем дело с абсолютно политизированной интерпретацией», – сказано там. «Можно ведь было и по-другому на все это посмотреть – например, увидеть в надписи «Хватит пить» антиалкогольный лозунг», – наивно рассуждает опечаленный Борунков. Теперь из-за отказа News Outdoor разместить рекламу фильма его нашумевшие постеры можно будет увидеть только в кинотеатрах или в Интернете. ТЕЛЕБЛОНДИНКА настоятельно советует господину Борункову не расстраиваться и поберечь нервы, ведь отказ от рекламы, сопровождающийся легким скандалом и препирательствами, может подогреть интерес публики к фильму лучше любого билборда.
все новости |
Угадай звезду Кто спрятался под маской Телеблондинки? Двойники Двойники: Татьяна Шаршакова vs Джесси Шрэм ВИДЕО «Анна Каренина».Официальный трейлер. Премьера! Валерий Меладзе — Потерян и не найден |