Участник шоу «Х-фактор» Дима Монатик стал царем в мультфильме собственного…

img360x0_713583-8589433

timer-9353316  08.05.12, 18:53

О том, что Дмитрий Монатик стал лицом торговой марки «Провокация», было известно давно. Но вот вещественные доказательства состоявшейся фотосессии в брендовой одежде до сих пор тщательно скрывались от публики: не готовы снимки были. И вот настал этот знаменательный день – на суд публики выставили обещанные фотографии певца, танцора и теперь уже… художника Дмитрия Монатика. По словам пресс-службы, для фотосета исполнитель лично разработал оригинальную концепцию и нарисовал декорации на бумаге, а затем вырезал их и разместил на холсте для съемок. Ну а потом и сам «примостился» на нем, причем каждый раз устраивался там в разных позах – в зависимости от картинки. В результате получились не фотографии в прямом смысле этого слова, а мультяшные кадры, из которых даже сделали анимационный фильм! Сам Дмитрий о своей работе отзывается так: «Фотосессия очень необычная, потому что все делалось в непривычном, горизонтальном положении. Все рисунки выкладывались на полу. Мне приходилось передвигаться покадрово, и мы создавали анимационный фильм. А побыть героем мультфильма — это круто!» ТЕЛЕБЛОНДИНКА не может не согласиться с Димой: когда еще представится возможность побыть спасателем Вжиком, увязшим в паутине, вообразить себя Суперменом или посидеть на троне, почувствовав себя царем? Правильно – никогда. Поэтому нужно пользоваться случаем и снимать все на видео! Кстати, декорациями послужили не только рисунки Димы Монатика, но и футболки, толстовки и прочая «провокационная» одежда.

 

Источник: Телеблондинка

Твитнуть

Комментарии

все новости

Угадай звезду

Кто спрятался под маской Телеблондинки?

Двойники

Филипп Киркоров vs Алексей Дивеев-Церковный

ВИДЕО

play-3329331

Переможець Україна має талант-4 колектив «WORKOUT»

play-3329331

Giorgia — E’ L’Amore Che Conta