Ведущие «Орла и Решки» о контракте с «Интером», новых проектах и личной жизни

timer-9747039  24.09.13, 16:30

Как и обещала ТЕЛЕБЛОНДИНКА, предлагаю вторую часть моего разговора с Андреем Бедняковым и Настей Короткой. В ней мы беседовали о проекте «Большие чувства», в котором снимаются ребята, об их планах на Москву и о сложном выборе – семья или карьера. Ой! Забыла! И еще, конечно, об «Орле и Решке» regular_smile-5278650

В интервью Жанна Бадоева рассказала, что в течение трех лет не имеет права сниматься ни в одной кулинарной программе на территории Украины.

Настя: Да вы что? Ну, человек же сам соглашается с тем контрактом, который ему предлагают. Но он может оспаривать его. Значит, ее устроила эта позиция.

У вас такого нет? У вас лояльно все?

Андрей: Нет, у нас нет. Мы просто не имеем права в течение 39 лет сниматься в других программах. Ну, я считаю, что это нормальные условия. (Улыбается). Мы же подписали этот контракт.
Настя: Ну да. Мы же здравомыслящие люди. (Улыбается).

А как же вы после этого на телеканале «Пятница» появляетесь в проекте «Большие чувства»? regular_smile-5278650

Андрей: Мы врем – какой телеканал «Пятница»? (Улыбается). Телеканал «Пятница» – это наш самый любимый телеканал в России.
Настя: Единственный, о котором мы знаем все. А нет, не единственный. (Улыбается).

Вы еще снимаетесь в «Большой разнице», правильно?

Настя: Да, «Большая разница» скоро опять будет.

Недавно я смотрела на «Новом канале» проект «Большие чувства». Мне он понравился, честно.

Настя: Нам тоже нравится, мы даже смотрим. (Улыбается).
Андрей: Это нужно сказать ребятам, которые его придумали: авторам, продюсерам, креативным продюсерам.
Настя: Мы только исполняем то, что они написали и срежиссировали. «Большие чувства» – это истории, которые случаются с молодежью, которая влюблена, либо расстается, либо просто встречается и т. д. и т. п.

Но при этом истории абсолютно незаезженные…

Настя: У нас прекрасные авторы.

И как их зовут?

Андрей: Авторов много. А главных продюсеров два: Сергей Трощенко и Виктор Медведский. Честь и хвала им. Дай Бог им здоровья. (Улыбается).
Настя: Любим вас! (Улыбается).

Сколько уже отснято и сколько планируется снять?

Андрей: Второй сезон уже полностью отснят и уже пошел на «Пятнице». В первом сезоне нас маловато будет, потому что у нас не получалось сниматься.
Настя: Да и во втором не так много, как мы планировали. Потому что очень много поездок, другие какие-то съемки.
Андрей: Мы бы с удовольствием снимались. Мы бы с удовольствием заработали все бабло в мире, но у нас, к сожалению, не получается. (Улыбается).

Три проекта у вас сейчас, правильно? «Большая разница», «Большие чувства» и «Орел и Решка». Что-то еще планируется?

Андрей: Еще есть много проектов… «Киногерои», который будем вместе вести на телеканале «Пятница», «Звезданутые», который тоже на телеканале «Пятница». Просто мы об этом не говорим. Есть проекты, от которых мы отказываемся, потому что уже можем выбирать.

Какая глобальная цель всей вашей жизни?

Андрей: Поработить…
Настя: Поработить весь мир.
Андрей: Поработить мир. Чтобы эти жалкие людишки принадлежали нам. (Витя, Сережа, дай Бог вам здоровья!) (Смеется).
Настя: Любим вас! (Смеется).

Я серьезно: к чему вы движетесь?

Настя: Я еще не знаю. Ну, че нам надо?
Андрей: Есть цель, конечно. Но я не буду о ней говорить. Я просто медленно к ней иду. Если добиваться всего сразу, неинтересно становится.

Медленно – понятие относительное. Может быть, нужно сравнивать с чем-то?

Андрей: Я к себе скептически отношусь. Мне практически никогда не нравится то, что я делаю. Я замечаю очень много ошибок в себе.
Настя: Вообще, творческие люди такие странные – всегда себе не нравятся. А мы себя обожаем, потому что мы, на самом деле, вообще не творческие. Нет, Андрей вечно высматривает в себе ошибки, исправляет их, но мне кажется, что это совсем не ошибки. (Улыбается).

Какие у вас планы на Москву?

Андрей: Как у Наполеона.
Настя: Сжечь? (Смеется).

Не хотите туда переехать?

Настя: Вообще нет. Ты хочешь переехать в Москву?
Андрей: Я не очень пока понимаю Москву. Для меня это пока что чужой город.
Настя: Туда лучше приезжать работать.
Андрей: Зарабатывать бабло и уезжать.
Настя: Киев родненький такой, тепленький, какой-то домашний. Ты приезжаешь, и всегда у тебя друзья тут есть, всегда есть с кем поговорить.
Андрей: Это у Насти, а я возвращаюсь один, захожу себе в темную комнату и плачу в углу: «Хочу в Мариуполь, хочу в Мариуполь». (Смеется).
Настя: В Москве у нас есть очень хорошие друзья, мы прекрасно общаемся, но, блин, жить там вообще не хочется. Работать там очень хорошо, потому что другой уровень, все по-другому.
Андрей: Работать там хорошо, но пока жить туда – ну не… И вообще, вот если пригласят на работу, тогда и можно будет подумать.

А если серьезно, вы карьеристы или все-таки мечтаете о семье?

Андрей: Я меркантильный жлоб. (Улыбается).

Это не связано.

Андрей: Это не связано, это я просто так вам говорю. А если отвечать на ваш вопрос, наверно, да.

«Наверно, да» что?

Андрей: Просто есть цель, карьера в первую очередь. Ну пока. Просто в такой сфере если ты заглох, то о тебе никто не вспомнит. Нужно продолжать держаться на плаву. И тем не менее, я лично доволен нами, тем, что мы не тыкаемся в каждые дырки. Знаете: «Ой, там презентация, побежим туда, чтобы нас там сфоткали»; «Ой, сфотографируйте нас»; «Вы можете о нас там что-то рассказать?»; «Пожалуйста, мы вот такие классные». Я не люблю эти презентации. Я очень боюсь попасть в шоу-бизнес. Правда. Я не там и не хочу туда, во всю эту шумиху.

Для Вас, Настя, тот же вопрос – семья или карьера?

Настя: Раньше мне казалось, что карьера – это все для меня, а сейчас я спокойней к этому отношусь. Работа для меня просто прикольное времяпровождение: я получаю удовольствие, за которое еще платят деньги – это же отлично. А о большем я не задумываюсь. Вот у Андрюхи более целенаправленно все, он такой весь уверенный, знает, куда идти. А я пока такая размазня какая-то.
Андрей: На самом деле я тоже уже хочу семью – хожу по клубам, ищу жену. (Смеется).

Но кольцо на правой руке Насти видно, по крайней мере.

Настя: Да, его все видят. Я тоже каждое утро смотрю. Мы уже такая мини-семья. Но нужно чтобы все было: и работа, и семья. Без работы невозможно – только надо, чтобы она нравилась. Если человек не работает на любимой работе, он не чувствует себя счастливым. Но и когда у человека есть работа, но нет семьи, он тоже себя достаточно счастливым не чувствует. Все должно быть в меру и все должно быть: и человек любимый, и работа, и семья, и дети. Просто всему свое время, наверное.

Так, о чем я вас еще не спросила? Например, какое блюдо из тех, что вы пробовали в разных странах, вам понравилось больше всего?

Андрей: Знаете, мне больше всего понравился борщ. Я попробовал борщ в «Футуристе», там приносят в капусте его.

А Индия так и осталась самой нелюбимой страной у Вас?

Андрей: Да, так и осталась.
Настя: А я еще не настолько объездила мир, чтобы у меня была нелюбимая страна.

Вы, наверное, не были в Индии regular_smile-5278650

Настя: Самое интересное, что Андрей меня отговаривает, а я очень хочу в Индию. Но не в Мумбаи – хочу так, чтоб на берегу лежать, а не в городе вариться.

На Гоа?

Настя: Да, вот чего-то такого мне хочется. Хочу побывать на их празднике, где они кидаются разноцветными красками. Вот такую Индию хочу увидеть, а не грязную с трущобами. Грязь вообще мало кому хочется видеть – только, может быть, трешовым людям, экстремалам каким-то, как Андрей.

Самая дорогая Ваша покупка, Настя?

Настя: Знаете, когда у меня такое спрашивают, я не про шопинг вспоминаю, а про случай, когда мы в Одессе купили фруктовую нарезку за 2 тыс. грн. Это как бы круто, но я просто в шоке была. Она, может, не такая дорогая по сравнению с чем-то, но для фруктов, для обычной нарезки это очень дорого.
Андрей: Тебя не предупредили: там в одном из ананасов было золотое кольцо. Ты просто увлеклась – и оп… (Улыбается).
Настя: Еще мы в Эстонии арендовали «Ауди R8»: снять ее стоило каких-то мегаденег, просто огромных. Но ведь у нас была «Золотая карта». (Улыбается).