Андрей Искорнев о тяжелом детстве, личном поваре и одобрении мамы

timer-1944307  14.06.13, 18:30

Третий «холостяк» по-прежнему в центре внимания прессы. Вместе с любимой Ириной Скориковой он покорно раздает интервью, ездит на съемки и общается с публикой.

Казалось бы, спрашивать у Андрея больше нечего, однако журналисты все равно умудряются находить вопросы, на которые Искорнев еще не давал ответа.

Не секрет, что пластический хирург Андрей своего нынешнего положения добился сам и даром ему ничего не доставалось. Об отце он говорить не любит, а вот подробностями своего детства делится. Ранние годы у Искорнева были самыми обычными – никакой роскоши. Более того, на первый мобильный телефон Андрей заработал себе сам. Слово Искорневу: «Я же не вырос в Лувре и меня не учили класть приборы «на пять часов» после окончания трапезы. Скандалы перед экзаменами в музыкальной школе, лагерь (первый и последний раз в моей жизни, но было весело)… Всего не вспомню. Помню, как купил свой первый мобильный телефон. Он был огромных размеров. (Улыбается). Но радости было безмерно много. Тогда сотовая телефония только набирала обороты, и особо некому было посылать смски, да и созванивались по ерунде. Но ощущение, что это самостоятельно добытая трубка, переполняло». Теперь-то Андрей может ни в чем себе отказывать, так что Ире не о чем беспокоиться.

Недавно в прессе пошли слухи, что Андрей сделал себе пластику подбородка – упражнения тут не помогли. Тем не менее, Искорнев активно занимается спортом и йогой, а еще не представляет своего рациона без творога: «В этом смысле примитивен. Хотя надо было ответить: без осьминогов, начиненных трюфелем, которые мой личный повар всегда передает мне в ланч-боксе. (Смеется)».

Мама Искорнева, если помните, лично знакомилась с каждой из финалисток и давала Андрею советы. Однако, по словам «холостяка», на его выбор мамино мнение никак не повлияло – в личную жизнь сына она не влезает. А вот ее страничка в соцсети стала пользоваться большим успехом, и женщина была приятно удивлена: «Мама, как вы заметили, у меня очень деликатный человек. Она умеет, знаете, интеллигентно, но настойчиво. Но в целом она никогда не вмешивалась, и непростое решение, которое я сделал, было сугубо моим. Единственное, она не понимала, насколько это крупный проект и что после эфира ее страничка в «Фейсбуке» превратится в стену оваций. (Смеется)».