Закулисье шоу «Танцюють всі»: судьи прячутся, Дмитрий Танкович не помогает…

timer-7371576  23.04.12, 13:30

Закулисье шоу «Танцюють всі!» в этот раз меня совсем не порадовало, и сейчас объясню, почему. В отличие от прошлого раза, доступ «к телу» судей был напрочь закрыт – то ли слишком занято жюри было, то ли устало. Но я не растерялась и отправилась в гримерку к танцорам. Там меня ждали очередные сюрпризы: оказывается, у Наташи Лигай и Евгения Карякина отдельная гримерка, потому что у них маленький ребенок, который всегда находится вместе с мамой на съемках, и им нужно уединение. Ну а в общем «логове» ребята суетились: Вася Козарь, не стесняясь меня, переодевал штаны, а потом пытался съесть шоколадку, которую ему успел сунуть в карман Толик Сачивко. Толик, кстати, потом упорно наблюдал за нашим с Васей общением. Илона Гвоздева мигом натянула свой традиционный розовый халат и пошла пить чай со сладостями, а Мариам Туркменбаева и Евгений Кот очень долго позировали для какого-то фотографа: и вместе, и по отдельности, и в профиль, и в анфас – очень уж ребята любят внимание к их скромным персонам. В соседней гримерке лежала приболевшая Марта Жир, а ее муж Саша Геращенко трепетно гладил ее по голове и целовал в лоб, чтобы успокоить. Но бедная Марта никак не реагировала на ухаживания мужа.

Катя Белявская после первого же выступления побежала к черному ходу: видимо, чтобы с подружками встретиться. А ее парень – Рома Веремейчик, – конечно, сидел в зале и болел за Катю, причем по дороге к ней успел несколько раз остановиться, чтобы сфотографироваться с фанатками и раздать автографы (и тут покоя ему не дали).

Проходя мимо гримерок жюри (в которые, напомню, доступ был закрыт), я успела разглядеть лишь Татьяну Денисову, которая шла по коридору, засунув руки в карманы – наверное, спешила поправить макияж. А вот Франциско Гомес с удовольствием отправился фотографироваться и раздавать автографы глухонемым деткам, которые пришли посмотреть шоу и пообщаться с танцорами. Когда ребята признались Дмитрию Танковичу, что их любимый судья – Гомес, Франциско немедля побежал ублажать маленьких поклонников.

Кстати о Танковиче. Он, как всегда, был непревзойденным юмористом: в перерывах между эфирами выдавал шутки и поднимал сидевшим в зале зрителям настроение, а Лилиана (так Танкович Лилию Ребрик повадился называть) улыбалась в ответ. У нее уже отчетливо видно животик, который она, конечно, бережет: откуда бы Ребрик ни спускалась, ей всегда приходил на помощь молодой человек, подававший руку (странно только, что Дмитрий при мне ни разу Лиле не помог – неужели за ехидными шутками пропала воспитанность?). Но как бы то ни было, помогать Лиле всегда находилось кому. Жаль только, что телеведущая никак не хочет с ТЕЛЕБЛОНДИНКОЙ пообщаться – ссылается на большое количество текста, который ей нужно учить, и недостаток времени. Насколько это правда, неизвестно, но могу сказать одно: между выходами на сцену Лиля и вправду внимательно вчитывается в листок, который держит в руках.

  Ну, и не мог меня не улыбнуть Алексей Литвинов, который в перерыве подошел ко мне, пританцовывая. Я успела недолго поговорить с ним о его подопечных, детках в танцевальных школах, и послушать комплименты в адрес ТЕЛЕБЛОНДИНКИ – что очень приятно, конечно. Побольше бы таких общительных и веселых судей – и проект бы стал позитивнее не только в объективах камер, но и за их пределами.