Оскар (Колет) | Екатерина Климова

Жанр: комедия

Автор: по пьесе Клода Манье

Режиссер-постановщик: Петр Штейн

Продюсеры: Евгений Морозов и Владимир Яковлев

В ролях:

Бертран Барнье: Игорь Угольников

Жармен Барнье, его жена Алёна Бондарчук

М-ль Колет Барнье, его дочь Екатерина Климова

Оскар, Его шофёр Александр Носик

Кристиан Мартен: Владимир Ерёмин

Жаклин, его настоящая дочь Любовь Толкалина

Шарлотта: Наталья Варлей

Филипп: Сергей Таланов

Аннотация к спектаклю: Вот что пытался показать Игорь Угольников, который сыграл в спектакле «Оскар» основную роль – такого себе мыльного магната Барнье Бертрана. С самого раннего утра к Бертрану является его управляющий и заявляет, что влюблен в его дочь Колет, а также то, что он своровал у предпринимателя 38 млн. долларов. В одночасье его горничная становится баронессой. Колет рассказывает, что она беременна, и кроме этого выясняется, что она не является дочерью Барнье. Оскар, которого уволили несколько недель назад, выявляется обидчиком Колет. Семнадцатилетняя девушка, не желая оставаться в старых девах готова пойти под венец с массажистом с нулевым уровнем ай си кью… Ну как тут не тронуться умом от такого бурного потока событий, который происходит в течении всего лишь одного дня.

Актерский состав в «Оскаре» подобран действительно со вкусом. Чего только стоят диалоги Алены Бондарчук и бывшего ведущего «Угол-шоу». Не дает расслабиться зрителю и малышка Колет, исполняет которую Екатерины Климовой. И самый настоящий душка – массажист по имени Филипп. Наталья Варлей вынуждает долго себя ожидать, появляясь практически в самом конце спектакля. Роль горничной, которую соблазнил Бертран 24 года назад, содержательна и интересна. Когда смотришь на такие знакомые лица любимых актеров не на экране телевизора, а на театральной сцене, просыпается жалость. В первую очередь жалость к себе самому: уж очень редко нам дается возможность увидать многогранность их таланта. К превеликому сожалению, гастрольная система московских театров по городам России налаживается, но довольно медленно. Поэтому антреприза становится чуть ли не единственной возможностью исправить данное положение. Спектакль был отыгран более 10 раз. В Воронеже, Москве, Самаре, Волгограде, Санкт-Петербурге, Тольятти, Поволжье, Казани и т. д. По отзывам в прессе, «Оскар» стал самым настоящим событием на сцене Москвы, так сказать «первой ласточкой» в деле восстановления традиций в настоящей русской антрепризе.